Диагностика и ремонт КПП
Первыми признаками неисправности КПП являются посторонние шумы в коробке при движении, появление затруднений при переключении передач. Если вы отмечаете их при эксплуатации своего грузового автомобиля Isuzu, вам следует незамедлительно обратиться в сервисный центр для выполнения проверки коробки передач на наличие неисправностей.
Технический центр Автобаза 2.0 осуществляет весь комплекс услуг по диагностике, обслуживанию и ремонту КПП Isuzu Elf (3.5s, 3.5, 5.2, 7.5, 9.5), Forward (12.0, 18.0), NQR71, NQR75 и других моделей малотоннажных грузовиков данной марки. В оптимально короткие сроки, по конкурентным ценам.
Сервисное обслуживание и ремонт КПП Isuzu Forward, Elf, NQR
Ремонтные работы и диагностика КПП Isuzu в нашем сервисе выполняются с помощью специального высокотехнологичного оборудования, сертифицированных запчастей, расходных материалов от проверенных производителей. Все необходимое для ремонта и обслуживания КПП Исузу имеется в наличии.
Опытный персонал техцентра профессионально справляется с самыми сложными неисправностями коробки передач грузового авто, выполняя ремонт оперативно и качественно. Восстановительные работы включают дефектовку и замену следующих элементов КПП: прокладок, сальников, подшипников, клапанов, синхронизаторов, шлицевых соединений и пр. Перечень работ и подлежащих замене комплектующих предварительно согласовывается с заказчиком услуг. По их окончании проводится контрольная проверка работоспособности КПП Исузу.
По телефону +7(495) 648-49-77 вы всегда можете получить актуальную информацию о ценах и условиях ремонта КПП Isuzu и профессиональные рекомендации наших специалистов по эксплуатации этого агрегата.

Записывайтесь на ремонт
прямо сейчас.

Ждать не придётся.

Нам можно доверять!
Isuzu QL 10508 HWRY стоимость нормочаса: 1100 р.
Наименование работ | Нормочасы |
---|---|
Замена или ремонт ведомого диска сцепления | 13 |
Замена выпускной трубы | 1 |
Регулировка или ремонт усилителя | 1 |
Вал вторичный КП — р/сборка | 2 |
Вал первичный КП — р/сборка | 0,8 |
Вал промежуточный КП — р/сборка | 2 |
Вилка выключения сцепления | 0,3 |
Втулки вала вилки выкл.сцепления замена | 0,3 |
Гайка крепления втор.вала КПП — протяжка | 0,65 |
Детали КП — дефектовка | 0,5 |
Детали сцепления — дефектовка | 0,37 |
Задняя опора КПП с/у | 0,55 |
КПП — р/сборка | 12 |
КПП — с/у | 7 |
КПП — сборка | 5 |
КПП- разборка | 7 |
Крышка заднего подшипника в сборе с/у | 0,77 |
Механизм перекл.передач КП — р/сборка | 0,6 |
Муфта выкл.сцепления (на сн.КП) — с/у | 0,17 |
Муфта выкл.сцепления р/с | 0,4 |
Наконечник тяги привода управления МПП — с/у | 0,25 |
Опора рычага КПП в сборе установка | 1 |
Наименование работ | Нормочасы |
---|---|
Подшипник выкл. сцепления (сн КП) с/у | 0,5 |
Подшипник выкл.сцепления — с/у | 7 |
Подшипник выкл.сцепления — с/у | 7 |
Подшипник опорный перв. вала — с/у | 0,3 |
Привод упр.мех-ом перекл.передач — с/у | 2 |
Прокладка задн.крышки КП — замена | 0,65 |
Пружина оттяжная педали сцепления — зам | 0,02 |
Рег-ка свободного хода педали сцепления | 0,54 |
Регл. привода КПП | 0,42 |
Ручка привода управления КПП с/у | 0,17 |
Сальник перв.вала КП (сн.КП) — замена | 0,5 |
Сцепление — прокачка | 0,6 |
Сцепление в сборе — с/у | 8 |
Сцепление в сборе (сн.КП) — с/у | 0,88 |
Сцепление в сборе на снятом ДВС — с/у | 0,9 |
Трос переключение передач -с/у | 1 |
Цилиндр сцепления главный — р/сборка | 1 |
Цилиндр сцепления главный — с/у | 0,67 |
Цилиндр сцепления рабочий — с/у | 0,45 |
Цилиндр сцепления рабочий- р/с | 1 |
Шпилька — замена | 0,4 |
Isuzu 5070/NKR 77стоимость нормочаса: 1100 р.
Наименование работ | Нормочасы |
---|---|
Замена или ремонт ведомого диска сцепления | 13 |
Замена выпускной трубы | 1 |
Регулировка или ремонт усилителя | 1 |
Вал вторичный КП — р/сборка | 2 |
Вал первичный КП — р/сборка | 0,8 |
Вал промежуточный КП — р/сборка | 2 |
Вилка выключения сцепления | 0,3 |
Втулки вала вилки выкл.сцепления замена | 0,3 |
Гайка крепления втор.вала КПП — протяжка | 0,65 |
Детали КП — дефектовка | 0,5 |
Детали сцепления — дефектовка | 0,37 |
Задняя опора КПП с/у | 0,55 |
КПП — р/сборка | 12 |
КПП — с/у | 7 |
КПП — сборка | 5 |
КПП- разборка | 7 |
Крышка заднего подшипника в сборе с/у | 0,77 |
Механизм перекл.передач КП — р/сборка | 0,6 |
Муфта выкл.сцепления (на сн.КП) — с/у | 0,17 |
Муфта выкл.сцепления р/с | 0,4 |
Наконечник тяги привода управления МПП — с/у | 0,25 |
Опора рычага КПП в сборе установка | 1 |
Наименование работ | Нормочасы |
---|---|
Подшипник выкл. сцепления (сн КП) с/у | 0,5 |
Подшипник выкл.сцепления — с/у | 7 |
Подшипник выкл.сцепления — с/у | 7 |
Подшипник опорный перв. вала — с/у | 0,3 |
Привод упр.мех-ом перекл.передач — с/у | 2 |
Прокладка задн.крышки КП — замена | 0,65 |
Пружина оттяжная педали сцепления — зам | 0,02 |
Рег-ка свободного хода педали сцепления | 0,54 |
Регл. привода КПП | 0,42 |
Ручка привода управления КПП с/у | 0,17 |
Сальник перв.вала КП (сн.КП) — замена | 0,5 |
Сцепление — прокачка | 0,6 |
Сцепление в сборе — с/у | 8 |
Сцепление в сборе (сн.КП) — с/у | 0,88 |
Сцепление в сборе на снятом ДВС — с/у | 0,9 |
Трос переключение передач -с/у | 1 |
Цилиндр сцепления главный — р/сборка | 1 |
Цилиндр сцепления главный — с/у | 0,67 |
Цилиндр сцепления рабочий — с/у | 0,45 |
Цилиндр сцепления рабочий- р/с | 1 |
Шпилька — замена | 0,4 |
Isuzu QL 5090 XTLARстоимость нормочаса: 1100 р.
Наименование работ | Нормочасы |
---|---|
Замена или ремонт ведомого диска сцепления | 13 |
Замена выпускной трубы | 1 |
Регулировка или ремонт усилителя | 1 |
Вал вторичный КП — р/сборка | 2 |
Вал первичный КП — р/сборка | 0,8 |
Вал промежуточный КП — р/сборка | 2 |
Вилка выключения сцепления | 0,3 |
Втулки вала вилки выкл.сцепления замена | 0,3 |
Гайка крепления втор.вала КПП — протяжка | 0,65 |
Детали КП — дефектовка | 0,5 |
Детали сцепления — дефектовка | 0,37 |
Задняя опора КПП с/у | 0,55 |
КПП — р/сборка | 12 |
КПП — с/у | 7 |
КПП — сборка | 5 |
КПП- разборка | 7 |
Крышка заднего подшипника в сборе с/у | 0,77 |
Механизм перекл.передач КП — р/сборка | 0,6 |
Муфта выкл.сцепления (на сн.КП) — с/у | 0,17 |
Муфта выкл.сцепления р/с | 0,4 |
Наконечник тяги привода управления МПП — с/у | 0,25 |
Опора рычага КПП в сборе установка | 1 |
Наименование работ | Нормочасы |
---|---|
Подшипник выкл. сцепления (сн КП) с/у | 0,5 |
Подшипник выкл.сцепления — с/у | 7 |
Подшипник выкл.сцепления — с/у | 7 |
Подшипник опорный перв. вала — с/у | 0,3 |
Привод упр.мех-ом перекл.передач — с/у | 2 |
Прокладка задн.крышки КП — замена | 0,65 |
Пружина оттяжная педали сцепления — зам | 0,02 |
Рег-ка свободного хода педали сцепления | 0,54 |
Регл. привода КПП | 0,42 |
Ручка привода управления КПП с/у | 0,17 |
Сальник перв.вала КП (сн.КП) — замена | 0,5 |
Сцепление — прокачка | 0,6 |
Сцепление в сборе — с/у | 8 |
Сцепление в сборе (сн.КП) — с/у | 0,88 |
Сцепление в сборе на снятом ДВС — с/у | 0,9 |
Трос переключение передач -с/у | 1 |
Цилиндр сцепления главный — р/сборка | 1 |
Цилиндр сцепления главный — с/у | 0,67 |
Цилиндр сцепления рабочий — с/у | 0,45 |
Цилиндр сцепления рабочий- р/с | 1 |
Шпилька — замена | 0,4 |
Isuzu QL 1100/5100стоимость нормочаса: 1100 р.
Наименование работ | Нормочасы |
---|---|
Замена или ремонт ведомого диска сцепления | 13 |
Замена выпускной трубы | 1 |
Регулировка или ремонт усилителя | 1 |
Вал вторичный КП — р/сборка | 2 |
Вал первичный КП — р/сборка | 0,8 |
Вал промежуточный КП — р/сборка | 2 |
Вилка выключения сцепления | 0,3 |
Втулки вала вилки выкл.сцепления замена | 0,3 |
Гайка крепления втор.вала КПП — протяжка | 0,65 |
Детали КП — дефектовка | 0,5 |
Детали сцепления — дефектовка | 0,37 |
Задняя опора КПП с/у | 0,55 |
КПП — р/сборка | 12 |
КПП — с/у | 7 |
КПП — сборка | 5 |
КПП- разборка | 7 |
Крышка заднего подшипника в сборе с/у | 0,77 |
Механизм перекл.передач КП — р/сборка | 0,6 |
Муфта выкл.сцепления (на сн.КП) — с/у | 0,17 |
Муфта выкл.сцепления р/с | 0,4 |
Наконечник тяги привода управления МПП — с/у | 0,25 |
Опора рычага КПП в сборе установка | 1 |
Наименование работ | Нормочасы |
---|---|
Подшипник выкл. сцепления (сн КП) с/у | 0,5 |
Подшипник выкл.сцепления — с/у | 7 |
Подшипник выкл.сцепления — с/у | 7 |
Подшипник опорный перв. вала — с/у | 0,3 |
Привод упр.мех-ом перекл.передач — с/у | 2 |
Прокладка задн.крышки КП — замена | 0,65 |
Пружина оттяжная педали сцепления — зам | 0,02 |
Рег-ка свободного хода педали сцепления | 0,54 |
Регл. привода КПП | 0,42 |
Ручка привода управления КПП с/у | 0,17 |
Сальник перв.вала КП (сн.КП) — замена | 0,5 |
Сцепление — прокачка | 0,6 |
Сцепление в сборе — с/у | 8 |
Сцепление в сборе (сн.КП) — с/у | 0,88 |
Сцепление в сборе на снятом ДВС — с/у | 0,9 |
Трос переключение передач -с/у | 1 |
Цилиндр сцепления главный — р/сборка | 1 |
Цилиндр сцепления главный — с/у | 0,67 |
Цилиндр сцепления рабочий — с/у | 0,45 |
Цилиндр сцепления рабочий- р/с | 1 |
Шпилька — замена | 0,4 |
Isuzu FTRстоимость нормочаса: 1100 р.
Наименование работ | Нормочасы |
---|---|
Замена или ремонт ведомого диска сцепления | 13 |
Замена выпускной трубы | 1 |
Регулировка или ремонт усилителя | 1 |
Вал вторичный КП — р/сборка | 2 |
Вал первичный КП — р/сборка | 0,8 |
Вал промежуточный КП — р/сборка | 2 |
Вилка выключения сцепления | 0,3 |
Втулки вала вилки выкл.сцепления замена | 0,3 |
Гайка крепления втор.вала КПП — протяжка | 0,65 |
Детали КП — дефектовка | 0,5 |
Детали сцепления — дефектовка | 0,37 |
Задняя опора КПП с/у | 0,55 |
КПП — р/сборка | 12 |
КПП — с/у | 7 |
КПП — сборка | 5 |
КПП- разборка | 7 |
Крышка заднего подшипника в сборе с/у | 0,77 |
Механизм перекл.передач КП — р/сборка | 0,6 |
Муфта выкл.сцепления (на сн.КП) — с/у | 0,17 |
Муфта выкл.сцепления р/с | 0,4 |
Наконечник тяги привода управления МПП — с/у | 0,25 |
Опора рычага КПП в сборе установка | 1 |
Наименование работ | Нормочасы |
---|---|
Подшипник выкл. сцепления (сн КП) с/у | 0,5 |
Подшипник выкл.сцепления — с/у | 7 |
Подшипник выкл.сцепления — с/у | 7 |
Подшипник опорный перв. вала — с/у | 0,3 |
Привод упр.мех-ом перекл.передач — с/у | 2 |
Прокладка задн.крышки КП — замена | 0,65 |
Пружина оттяжная педали сцепления — зам | 0,02 |
Рег-ка свободного хода педали сцепления | 0,54 |
Регл. привода КПП | 0,42 |
Ручка привода управления КПП с/у | 0,17 |
Сальник перв.вала КП (сн.КП) — замена | 0,5 |
Сцепление — прокачка | 0,6 |
Сцепление в сборе — с/у | 8 |
Сцепление в сборе (сн.КП) — с/у | 0,88 |
Сцепление в сборе на снятом ДВС — с/у | 0,9 |
Трос переключение передач -с/у | 1 |
Цилиндр сцепления главный — р/сборка | 1 |
Цилиндр сцепления главный — с/у | 0,67 |
Цилиндр сцепления рабочий — с/у | 0,45 |
Цилиндр сцепления рабочий- р/с | 1 |
Шпилька — замена | 0,4 |
Isuzu FVRстоимость нормочаса: 1100 р.
Наименование работ | Нормочасы |
---|---|
Замена или ремонт ведомого диска сцепления | 13 |
Замена выпускной трубы | 1 |
Регулировка или ремонт усилителя | 1 |
Вал вторичный КП — р/сборка | 2 |
Вал первичный КП — р/сборка | 0,8 |
Вал промежуточный КП — р/сборка | 2 |
Вилка выключения сцепления | 0,3 |
Втулки вала вилки выкл.сцепления замена | 0,3 |
Гайка крепления втор.вала КПП — протяжка | 0,65 |
Детали КП — дефектовка | 0,5 |
Детали сцепления — дефектовка | 0,37 |
Задняя опора КПП с/у | 0,55 |
КПП — р/сборка | 12 |
КПП — с/у | 7 |
КПП — сборка | 5 |
КПП- разборка | 7 |
Крышка заднего подшипника в сборе с/у | 0,77 |
Механизм перекл.передач КП — р/сборка | 0,6 |
Муфта выкл.сцепления (на сн.КП) — с/у | 0,17 |
Муфта выкл.сцепления р/с | 0,4 |
Наконечник тяги привода управления МПП — с/у | 0,25 |
Опора рычага КПП в сборе установка | 1 |
Наименование работ | Нормочасы |
---|---|
Подшипник выкл. сцепления (сн КП) с/у | 0,5 |
Подшипник выкл.сцепления — с/у | 7 |
Подшипник выкл.сцепления — с/у | 7 |
Подшипник опорный перв. вала — с/у | 0,3 |
Привод упр.мех-ом перекл.передач — с/у | 2 |
Прокладка задн.крышки КП — замена | 0,65 |
Пружина оттяжная педали сцепления — зам | 0,02 |
Рег-ка свободного хода педали сцепления | 0,54 |
Регл. привода КПП | 0,42 |
Ручка привода управления КПП с/у | 0,17 |
Сальник перв.вала КП (сн.КП) — замена | 0,5 |
Сцепление — прокачка | 0,6 |
Сцепление в сборе — с/у | 8 |
Сцепление в сборе (сн.КП) — с/у | 0,88 |
Сцепление в сборе на снятом ДВС — с/у | 0,9 |
Трос переключение передач -с/у | 1 |
Цилиндр сцепления главный — р/сборка | 1 |
Цилиндр сцепления главный — с/у | 0,67 |
Цилиндр сцепления рабочий — с/у | 0,45 |
Цилиндр сцепления рабочий- р/с | 1 |
Шпилька — замена | 0,4 |
Isuzu FVZстоимость нормочаса: 1100 р.
Наименование работ | Нормочасы |
---|---|
Замена или ремонт ведомого диска сцепления | 13 |
Замена выпускной трубы | 1 |
Регулировка или ремонт усилителя | 1 |
Вал вторичный КП — р/сборка | 2 |
Вал первичный КП — р/сборка | 0,8 |
Вал промежуточный КП — р/сборка | 2 |
Вилка выключения сцепления | 0,3 |
Втулки вала вилки выкл.сцепления замена | 0,3 |
Гайка крепления втор.вала КПП — протяжка | 0,65 |
Детали КП — дефектовка | 0,5 |
Детали сцепления — дефектовка | 0,37 |
Задняя опора КПП с/у | 0,55 |
КПП — р/сборка | 12 |
КПП — с/у | 7 |
КПП — сборка | 5 |
КПП- разборка | 7 |
Крышка заднего подшипника в сборе с/у | 0,77 |
Механизм перекл.передач КП — р/сборка | 0,6 |
Муфта выкл.сцепления (на сн.КП) — с/у | 0,17 |
Муфта выкл.сцепления р/с | 0,4 |
Наконечник тяги привода управления МПП — с/у | 0,25 |
Опора рычага КПП в сборе установка | 1 |
Наименование работ | Нормочасы |
---|---|
Подшипник выкл. сцепления (сн КП) с/у | 0,5 |
Подшипник выкл.сцепления — с/у | 7 |
Подшипник выкл.сцепления — с/у | 7 |
Подшипник опорный перв. вала — с/у | 0,3 |
Привод упр.мех-ом перекл.передач — с/у | 2 |
Прокладка задн.крышки КП — замена | 0,65 |
Пружина оттяжная педали сцепления — зам | 0,02 |
Рег-ка свободного хода педали сцепления | 0,54 |
Регл. привода КПП | 0,42 |
Ручка привода управления КПП с/у | 0,17 |
Сальник перв.вала КП (сн.КП) — замена | 0,5 |
Сцепление — прокачка | 0,6 |
Сцепление в сборе — с/у | 8 |
Сцепление в сборе (сн.КП) — с/у | 0,88 |
Сцепление в сборе на снятом ДВС — с/у | 0,9 |
Трос переключение передач -с/у | 1 |
Цилиндр сцепления главный — р/сборка | 1 |
Цилиндр сцепления главный — с/у | 0,67 |
Цилиндр сцепления рабочий — с/у | 0,45 |
Цилиндр сцепления рабочий- р/с | 1 |
Шпилька — замена | 0,4 |